Разработка названия


Разработка названия (нейминг) для туристического агентства

  • Свитлица
  • Аурелия
  • Автограф
  • Диволенд
  • ТМ «Ойли» | Семарики
  • ТМ «Ойли»
  • «39 земель»
  • ТМ «Караван»
  • ТМ «Нижна хвыля»
  • ТМ «Фигаро»
  • ТМ «Железяка»
«39 земель»

Разработка названия и слогана для туристического агентства. Нейминг для конкурентного рынка – всегда работа сложная, тем более когда заказчику нужно выделиться на рынке среди многочисленных «-вояж», «-тур» и «-тревел» :)

Но системный подход к неймингу – гарантия успеха!

Прямая ассоциация с «далекими заморскими странами» на мозговом штурме плавно трансформировалась в знакомую с детства фразу из сказок «ехать за тридевять демель». Вот так и было найдено очень простое, знакомое и выразительное название для турагентства.

Сильные стороны названия: свободно в интернете, свободные домены, свободно в рыночных нишах.

Слабые стороны: тем, кто в детстве сказок не читал название конечно может показаться странным. С другой стороны, турагентству тоже может показаться странным клиент, который в детстве сказк не читал....

И совершенно логичным продолжением идеи стал слоган «Отдых как в сказке!»

А это значит – у нашего клиента есть все шансы быстро и надежно закрепиться в памяти своих клиентов.

В общем, одни приятные эмоции....

 
Задать вопрос
Ваше имя и фамилия*
Контактный телефон Электронный адрес *
Название организации
Текст сообщения
* - Поля, обязательные для заполнения